Подписано Соглашение о сотрудничестве между Институтом развития национальной школы Республики Тыва и Научно-исследовательским институтом национального образования Удмуртской Республики

19 апреля 2019 г. подписано Соглашение о сотрудничестве с Бюджетным научным учреждением Удмуртской Республики «Научно-исследовательский институт национального образования». Соглашение подписали директор Института развития национальной школы к.филос.н. С.С. Товуу и директор Научно-исследовательского института национального образования Удмуртии к.п.н. Н.И. Ураськина. 
Предметом соглашения является: 
— сотрудничество в области фундаментальных и прикладных научных исследований и подготовки научных кадров; 
— совместное участие в конкурсах грантов Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Российского фонда фундаментальных исследований и других международных, российских фондов и организаций; 
— представление результатов научной деятельности Сторон в совместных научных и научно-методических изданиях; 
— развитие инновационных образовательных программ и технологий, в том числе совместных образовательных программ с участием российских и зарубежных партнёров; 
— обмен научными изданиями, учебниками и другими материалами, участие в подготовке этих материалов; 
— поддержка совместных публикаций научных и учебных материалов; 
— организация и проведение совместных международных, всероссийских, региональных научно-практических и научно-методических симпозиумов, конференций и других мероприятий. 

В ближайшее время будет утвержден план совместных мероприятий на текущий год. 

Информация о Научно-исследовательском институте национального образования Удмуртии 

Бюджетное научное учреждение Удмуртской Республики «Научно-исследовательский институт национального образования» создано в соответствии с Постановлением Правительства Удмуртской Республики № 1104 от 31 декабря 1996 г. Институт является правопреемником Государственного учреждения «Научно-исследовательский институт национального образования Удмуртской Республики». 

Предмет деятельности Института: 
организация, проведение и развитие фундаментальных (теоретических), прикладных научных исследований, выполнение экспериментальных научных разработок в области национального образования с учетом этнокультурных и поликультурных особенностей региона. 
Основная цель деятельности Института: 
осуществление научно-исследовательской, научно-методической, научно-организационной деятельности, направленной на проведение, координацию и обеспечение фундаментальных и прикладных исследований по проблемам сохранения и развития регионального этнокультурного образования в условиях единого образовательного пространства Российской Федерации. 

Основные виды деятельности Института: 
1) проведение фундаментальных (теоретических) научных исследований; 
2) проведение прикладных научных исследований; 
3) выполнение экспериментальных научных разработок; 
4) научно-методическое обеспечение; 
5) организация и проведение конференций, симпозиумов, конгрессов, семинаров, совещаний, круглых столов, конкурсов, выставок, в том числе с участием иностранных юридических и физических лиц. 

Численный состав сотрудников на сегодняшний день составляет 19 человек, из них вспомогательный персонал — 3 чел. и административно-управленческий персонал – 3 чел. Средний возраст научного состава 40 лет. Педагогический стаж коллектива в среднем составляет 25 лет (в данном учреждении – 10 лет). Уровень квалификации научных кадров Института соответствует тарифно-квалификационным требованиям, высшее образование имеют 100% научных работников, из них 5 сотрудников имеют степень кандидата наук. 3 сотрудника имеют звание «Заслуженный работник народного образования Удмуртской Республики», 2 человека являются Лауреатами Государственной премии Удмуртской Республики в области литературы, искусства и образования (2015 г.), 2 человека награждены знаком «Отличник народного просвещения». 

Научная и научно-организационная деятельность: 

1. Научная деятельность Института состоит из фундаментальных (теоретических) и прикладных научных исследований, выполнения экспериментальных научных разработок, направленных на получение и применение новых знаний по достижению практических результатов в педагогически организованном процессе воспитания и обучения личности как субъекта нации и вовлечение ее в процесс создания нового интеллектуального потенциала нации. 
2. Научным результатом является продукт научной, научно-методической деятельности, содержащий новые знания или решения, зафиксированные в подготовленных рукописях учебно-методической литературы и на других информационных ресурсах. 
3. Институт проводит научные исследования в соответствии с основными научными направлениями Института и с учетом предложений государственного органа управления образованием. 
4. Научные исследования и разработка рукописей учебно-методической литературы осуществляются Институтом на основании трехлетних и годовых планов работ, рассмотренных на Ученом Совете и утвержденных директором Института. 
5. Институт в установленном порядке регистрирует выполняемые научно-исследовательские работы и представляют научную информацию, отчеты о выполненной работе, рукописи разработанной учебно-методической литературы и другие научные разработки в государственный орган управления образования по Удмуртской Республике и созданные при нем экспертные комиссии и учебно-методические советы. 

Перспективы: 

С целью дальнейшего развития национального образования Институт планирует продолжить работу: 
— по реализации Закона Удмуртской Республики «О государственных языках Удмуртской Республики и иных языках народов Удмуртской Республики»; 
— по созданию нового поколения учебников и учебно-методических пособий регионального, национального и этнокультурного направления с учетом ФГТ и ФГОС; 
— по сотрудничеству с базовыми национальными школами Удмуртской Республики; 
— по подготовке научных кадров через аспирантуру, докторантуру; 
— по изучению, обобщению, анализу передового педагогического опыта учителей, авторов учебников республики, финно-угорских народов; концептуальных идей и технологий развития национального образования в зарубежной школе на основе народной педагогики и психологии.

Sorry, comments are closed for this post.